- Штрафы

Растаможка авто из Японии в Россию

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Растаможка авто из Японии в Россию». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

Как поставить на учет авто конструктор 2022 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.

Как Поставить На Учет Конструктор 2021

и, конечно, одной из главных проблем конструкторов называют оформление их в гибдд. так можно ли поставить на учет машину-конструктор? с 2021 года в госавтоинспекцию пришло распоряжение о запрете на осуществление одновременной замены номерных агрегатов автомобиля, так как это является скрытой формой оформления нового автомобиля.

Если максимальная скорость самодельных транспортных средств не достигает 50 км/час, а рабочий объём двигателя составляет менее 50 см³, их разрешено эксплуатировать без регистрации в ГИБДД. А когда речь идёт об элетромобиле, мощность двигателя не должна превышать 4 кВт. Такими характеристиками могут обладать только небольшие автомобили с одноцилиндровыми двигателями. Однако, даже если транстпортное средство не подлежит регистрации в ГИБДД, управляющее им лицо обязано иметь водительское удостоверение.

Конструктор и распил: как определить и в чем разница?

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  • Низкая стоимость;
  • Наличие следов сварки на стойках кузова;
  • Различия в оттенках окраски ТС;
  • Пробег авто не сравним с возрастом.

Поставить машину на учет через Госуслуги

Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнить электронный формат заявления. Чтобы госуслуга была оказана правильно, придется предъявить паспортные данные, ПТС, СТС, ОСАГО. Когда данные внесены, появится форма записи на прием в ГИБДД. Можете сами выбрать максимально удобную дату и время, которое вам подходит.

Кстати, через услуги также можно проверить поставлена ли машина на учет, если этой процедурой занимался кто-то другой. Например, доверенное лицо или дилер.

Если процедура прошла успешно и запись подтверждена, нужно заплатить госпошлину. Её оплата через Госуслуги на 30% дешевле, чем по стандартной схеме, но не бесплатная. Для примера, за выдачу СТС можно будет заплатить только 350 р., а не 500 р.

Прежде чем пойти в ГИБДД, распечатайте квитанцию об оплате и захватите документы. Вам не нужно будет стоять в общей очереди. Прием проводится в отдельном окошке. Достаточно прийти в назначенный день в назначенное время. Если не успеваете, стоит отменить запись (снова через Госуслуги). Эта процедура не предусматривает никаких штрафов.

В чем опасность покупки?

Указанный способ регистрации достаточно сложен, поэтому те, кто занимается автомобилями-конструкторами не всегда к нему прибегают, используя вместо этого подлог документов. Так, при наличии того же автомобиля-донора специалисты перебивают VIN-номер авто таким образом, чтобы автомобиль привезенный из-за границы соответствовал идентификационному номеру автомобиля зарегистрированного в России. Поэтому перед покупкой транспортного средства необходимо убедиться в том, что это не конструктор. Данные автомобили обладают следующими характерными чертами:

  • Наличие не заводской маркировки на запчастях (пометок краской, маркером и т.д.), которые были необходимы, чтобы не спутать отдельные запчасти разных авто;
  • Присутствие очевидных следов сборки: отметины на многих гайках и болтах;
  • Неработающий кондиционер, из которого при перевозке запчастей слили фреон.

Один из самых очевидных признаков автомобиля-конструктора можно определить по его документам: если производилась замена кузова авто, то данный факт будет отражен в паспорте транспортного средства. Наибольшее внимание при определении «конструкторов» следует уделять автомобилям до 2011 года. Так как в этом году таможенная служба РФ установила, что для провоза кузова авто в любом его виде необходимо уплатить пошлину в 5 000 евро. Это сделало невыгодным перевозку конструкторов, вследствие чего сократился и поток их поставок в Россию.

Что такое конструктор?

Автоконструктор – общее название для машин, ввезённых из-за границы с применением некоторых хитростей, позволяющих сделать таможенную пошлину на агрегат гораздо ниже. Машины проходят таможню в разобранном по частям виде.

Суть этого способа в том, что ввозимый товар декларируется на таможне не как автомобиль, а как запчасти к автомобилю, а иногда и как металлолом. Важно понимать, что оформить ПТС на конструктор и легализовать машину, ввезённую таким образом, не получится. Сейчас в законодательстве РФ нет изъянов, позволяющих даже каким-то сложным способом получить документы на машину, оформленную на таможне как запчасти.

Для того, чтобы ввезти конструктор, сперва надо разобрать автомобиль в Японии.

Обычно при разборке иномарки методом конструктора, отделяются:

  • Ходовая часть
  • Двигатель
  • Кузов
  • Топливный бак
  • Навесное оборудование
  • Колёса
  • Трансмиссия
  • Выхлопная система

Построчное заполнение декларации

Нижеуказанные пункты бланка заполняет декларант.

  • Ввоз/вывоз. Напротив выбранного пункта ставится пометка.
  • ТС. Последовательно заполняются все столбцы таблицы с указанием марки, модели, типа, номера и страны регистрации в соответствии с имеющимися регистрационными документами. Под идентификационным номером понимается VIN, но в этом качестве может использоваться также номер кузова.
  • Пункт 4 — полные сведения о лице, транспортирующем автомобиль. Для физлица ФИО и адрес регистрации, для юрлица – наименование и юр. адрес. В последнем случае указываются также данные экипажа, осуществляющего доставку.
  • Маршрут. Имеется в виду страна назначения.
  • Информация о «пассажирах», «припасах», «сведениях о товарах», «запчастях» заполняется при ее наличии. Нужно просто отметить, есть ли они.
  • Цель ввоза или вывоза. Формулировка берется из инструкции к декларации: для начала/завершения перевозок на таможенной территории или за ее пределами.
  • Доп. сведения и подпись.
Читайте также:  Кто снимает показания общедомового счетчика электроэнергии в многоквартирном доме

Вторую часть декларации — «Таможенный контроль» заполняет сотрудник таможни.

Наказание за отсутствие декларации

По статье 16.2 КоАП РФ , за недекларирование транспортного средства на гражданина или организацию накладывают административный штраф. Он составляет от 0,5 до двух стоимостей транспортного средства. Возможна и конфискация последнего.

Если декларирование проведено с опозданием и контролирующий орган не успел уведомить перевозчика о привлечении к ответственности, штрафа можно избежать.

Если сам документ есть, но в нем приведены ложные сведения, декларант тоже несет ответственность. Но только в том случае, если эти данные привели к занижению размера пошлин или освобождению от их уплаты. Нарушитель заплатит штраф в размере от 0,5 до двух размеров недополученных сумм пошлин. Риск конфискации тоже присутствует.

Источник

Как поставить на учет авто конструктор 2019 : оформить распил в ПТС

Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.

Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.

Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.

Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.

Разберем эту схему более подробно.

КОНСТРУКТОРЫ, РАСПИЛЫ, КАРПИЛЫ из Японии

Что такое «карпил»? Пилится только передняя панель (телевизор).

Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Стоимость такого привоза дороже «распилов». Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова («каркас кузова без двигательного отсека») с номером.

Что сейчас ввозят? Существует 3 основных способа ввоза конструкторов: 1. Распилом 2. Карпилом 3. Обычным конструктором Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке.

Грузовики и автобусы категории «Д» ввозим как обычный конструктор.

Как поставить на учет конструктор из японии в 2020

ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:

«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».

Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.

Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде.

ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).

  • Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТС);
  • — «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» — заключение НАМИ;
  • Диагностическую карту;
  • — «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется НАМИ) В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов».
Читайте также:  Порядок получения прав на квадроцикл в 2023 году

Как оформить регистрацию в ГИБДД?

ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

Большие минусы автомобиля конструктора

ДА конечно возможно привезти такую машину, но вас ожидают очень большие минусы. Все по пунктам.

1) Нужно найти разбитую машину с нужными документами, а сделать простому обывателю это очень нелегко. Да и документы на машину могут стоять не дешево

2) Кто и как разбирает эту машину?! Бывают такие случаи, когда кузов машины просто режут на части, а затем сваривают

3) Кто и как собирает этот автомобиль?! Опять как эту машину собирают здесь? Все ли соблюдено? Все ли системы работают как нужно? Например, те же подушки безопасности, правильно ли собран кузов автомобиля. Вопросов по сборке уйма, ведь в основном такие машины собирают в гаражах!

4) Легализация. Не всегда органы ГИБДД идут на легализацию этих автомобилей, например грубо не соблюдены документы – то есть старая машина TOYOTA COROLLA, а вы ввозите TOYOTA MARK 2. Плохое качество сборки – сейчас, особенно в регионах рядом с Японией развернулась целая борьба против таких авто, сотрудники ГИБДД проверяют их на качество сборки (кузова, системы безопасности и т.д.) и знаете многие автомобили не проходят!

5) Продажа такого автомобиля. Продать такой автомобиль очень сложно. Давайте подумаем, кто захочет покупать автомобиль 1990 года, даже если перед тобой свежий авто? Ведь документы никуда не денешь!?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *